forum.bitel.ru
http://forum.bitel.ru/

Когда ждать полной доработки?
http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=21&t=4059
Страница 1 из 2

Автор:  skyb [ 21 май 2010, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Когда ждать полной доработки?

сабж

Автор:  stark [ 21 май 2010, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

вопрос не понятен

Автор:  skyb [ 21 май 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

нераборама :)

Вложения:
snapshot11.png
snapshot11.png [ 42.46 КБ | Просмотров: 20410 ]

Автор:  dimOn [ 24 май 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

так работы и не задуманы рабочими, всё нормально

Автор:  stark [ 24 май 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще

Автор:  skyb [ 24 май 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

stark писал(а):
а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще

Конечно хотелось бы более развернутого плагина, но...как я понимаю расширять его несобираетесь :(

Автор:  skn [ 24 май 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

спрос рождает предложение.....

Автор:  stark [ 24 май 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skyb писал(а):
stark писал(а):
а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще

Конечно хотелось бы более развернутого плагина, но...как я понимаю расширять его несобираетесь :(


это слишком абстрактное требование ..а поконкретнее можно ? тетрис добавить ?

Автор:  skyb [ 24 май 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

stark писал(а):
skyb писал(а):
stark писал(а):
а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще

Конечно хотелось бы более развернутого плагина, но...как я понимаю расширять его несобираетесь :(


это слишком абстрактное требование ..а поконкретнее можно ? тетрис добавить ?

Иногда было бы неплохо. Это уже обсуждалось, правда там был рассмотрен органайзе. Приходиться очень часто для того чтоб объявить всем нескольким офисам о том что будет обновление биллинга сторонние средста. В органайзере есть груповые задачи, но он вообще не совершенен. Продажники говорят что они просто незамечают его. Хотелось бы ещё устанавливать задачи не только по регистрации проблем, а какието задания внутри самой компании, груповые операции и какоето оповещение всех участников этой задачи. Это более развернуто, если будете делать, то могу описать как было бы вообще хорошо сделать.

Автор:  ksv-kn [ 17 ноя 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

Интересно, а почему не ответа на вопрос? Уважаемые разработчики, услыште глас народа!
Ну действительно, неужели так сложно доделать то, что уже сделано. Не работает-то всего чуть-чуть.

Автор:  skn [ 21 фев 2011, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

ksv-kn писал(а):
Интересно, а почему не ответа на вопрос? Уважаемые разработчики, услыште глас народа!
Ну действительно, неужели так сложно доделать то, что уже сделано. Не работает-то всего чуть-чуть.


Конкретно, что надо?

Автор:  Phricker [ 11 мар 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

Шустро отвечают :mrgreen: Прям даже написать "некропостеры отаке" хочется :mrgreen:

Автор:  skyb [ 30 июн 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

Апну темку. Вам там доделать то немного.
Очень не удобно руками писать периоды
Вложение:
снимок49.png
снимок49.png [ 6.4 КБ | Просмотров: 20104 ]

Сделайте возможно выбора как календарь например.
Вложение:
снимок50.png
снимок50.png [ 8.76 КБ | Просмотров: 20104 ]

Тут сделайте чтобы работало. Тоесть чтоб было возможно выбирать того человека который контролирует все выполнение работ и возможно было сменить. Так же нужно сделать выбор групп к которым привязана работа и добавить кнопку ok+email. Ещё нужна возможность забивать свои статусы, потому что те что есть не те что нужны, да и гибче будет. Ещё хотелось бы чтоб разрисовано было важность работы как в проблемах
И чтобы это было все вверху отображалось

Вложения:
снимок51.png
снимок51.png [ 1.02 КБ | Просмотров: 20104 ]

Автор:  skyb [ 30 июн 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

Тут. И сделайте чтоб фильтр работал.

Вложения:
снимок52.png
снимок52.png [ 14.34 КБ | Просмотров: 20104 ]

Автор:  skyb [ 30 июн 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

ап

Автор:  skn [ 30 июн 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

в работы была заложена определенная (специфическая) логика. Заказчиком был отдел мониторинга для которого основным было согласование проведения работ, и оповещение всех заинтересованных сторон (и тех кто проводит работы и тех кого они могу затронуть (клиентов) )

Опишите, что Вы хотите видеть, для чего использовать, алгоритмы использования.

Автор:  skyb [ 30 июн 2011, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skn писал(а):
в работы была заложена определенная (специфическая) логика.

Опишите что Вы хотите видеть, для чего использовать, алгоритмы использования.

Эм, а то что я описал мало?
Если мало, то завтро я сформирую четко что именно нужно. Так просто хватило бы того что написал раньше =)

Автор:  skn [ 30 июн 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skyb писал(а):
Эм, а то что я описал мало?
Если мало, то завтро я сформирую четко что именно нужно. Так просто хватило бы того что написал раньше =)


мало, выбор контролера связан с изменением статуса и весь процесс завязан на статусы, просто подправить фильтр и календарик мало что даст

Автор:  skyb [ 30 июн 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skn писал(а):
skyb писал(а):
Эм, а то что я описал мало?
Если мало, то завтро я сформирую четко что именно нужно. Так просто хватило бы того что написал раньше =)


мало, выбор контролера связан с изменением статуса и весь процесс завязан на статусы, просто подправить фильтр и календарик мало что даст

А можете описать под какую логику писалась данная закладка?

Автор:  skn [ 01 июл 2011, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skyb писал(а):
А можете описать под какую логику писалась данная закладка?


Да я уж и не помню точно.

как то так

когда возникает необходимсть в проведение работ, создается соответствующая запись
сотрудник службы мониторинга принимает заявку, определяет кого затронет эти работы, добавляет задачи для соответствующих служб,
договора клиентов которых эти работы затронет (при этом в договорах клиентов генерируются задачи на обзвон для диспетчерской службы), после того как диспечера всех обзонят, изменяется статус работы рассылаются оповещения клиентам и службам... и что то еще, что уже не помню...

Автор:  skyb [ 01 июл 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skn Ок, составлю нормальное техзадание, с рисунками и выложу. Функционал оказался очень востребованный.

Автор:  skyb [ 22 июл 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skn собственно вот что навояли

Цитата:
1) Спец отдела продаж

Спец.ОП при создании заявки в СРМе заполняет во вкладке "Общие" следующие поля:

- Цель работ (Установка коммутатора и т.д)
- Описание работ (Адрес, где нужно провести работу)
- Тип работы (расширение сети, повреждение и т.д.)
- Планируемая дата выполнения поставленной задачи

Затем переходит во вкладку "Ответственные" и заполняет там следующие поля:

- Исполнитель 1: (Выбирает там тому, кому была адресована заявка Линейный участок или техподдержке или ещё кому)


2) Если заявка адресована Линейному участку (ЛУ), то начальник ЛУ при открытии в 1-раз заполняет след поля:
Во вкладке "Общие":
- Статус (принята)

а) После выполнения заявки нач. ЛУ заполняет:
Во вкладке "Общие":
- Статус (Закрыта)
- Фактическая дата выполнения заявки

Во вкладке "Ответственные"
- Исполнитель 1: дату выполнения работы (хотелось бы чтобы дата выполнения выставлялась автоматом)

б) Если после выполнения ЛУ необходимо передать её в техподдержку, то заполняются след. поля:
Во вкладке "Общие":
- Статус (Открыта)

Во вкладке "Ответственные"
- Исполнитель 1: дату выполнения работы
- Исполнитель 2: выбирает "Теподдержка"

3) Если заявка адресована в Техподдержку (ТП), то инженер ТП при открытии в 1 раз заполняет след поля:
Во вкладке "Общие":
- Статус (принята)

После выполнения заявки инженер ТП заполняет:
Во вкладке "Общие":
- Статус (Закрыта)
- Фактическая дата выполнения заявки

Во вкладке "Ответственные"
- Исполнитель 2: дату выполнения (хотелось бы чтобы дата выполнения выставлялась автоматом)


Вложения:
снимок71.png
снимок71.png [ 37.45 КБ | Просмотров: 19977 ]
снимок70.png
снимок70.png [ 28.49 КБ | Просмотров: 19977 ]
снимок69.png
снимок69.png [ 23.03 КБ | Просмотров: 19977 ]

Автор:  skn [ 22 июл 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

т.е. вы хотите что бы внутри одной работы происходило изменение ответственных и статусов?
т.е история изменений не нужна? отчеты не нужны?

Автор:  Феанор [ 22 июл 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

я в принципе со скибом согласен, но хотелось бы привязывать работу к проблеме и/или звонку

Автор:  skyb [ 22 июл 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

а если их просто логировать? потом то можно получить эти данные
в задачах то меняются статусы (кстати, было бы не плохо чтоб они тоже в справочниках добавлялись/удалялись)

Автор:  skyb [ 22 июл 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

А, ну и конечно чтоб дата не руками выбиралась, а выставлялась (как остальные даты)

Автор:  skn [ 23 июл 2011, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skyb писал(а):
а если их просто логировать? потом то можно получить эти данные
в задачах то меняются статусы (кстати, было бы не плохо чтоб они тоже в справочниках добавлялись/удалялись)


логировать для чего? для отчетов?

а разве статусы задач не настраиваются?

Автор:  skyb [ 23 июл 2011, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

skn писал(а):
логировать для чего? для отчетов?

ога, для них родимых
skn писал(а):
а разве статусы задач не настраиваются?

неа, там 4 статично забитых статуса

Автор:  skyb [ 25 июл 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

апчегг

Автор:  skn [ 25 июл 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда ждать полной доработки?

описанная вами схема довольна специфична, интересно нужна ли она в таком виде еще кому нибудь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/