forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
Когда ждать полной доработки? http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=21&t=4059 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | skyb [ 21 май 2010, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Когда ждать полной доработки? |
сабж |
Автор: | stark [ 21 май 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
вопрос не понятен |
Автор: | skyb [ 21 май 2010, 22:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? | ||
нераборама
|
Автор: | dimOn [ 24 май 2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
так работы и не задуманы рабочими, всё нормально |
Автор: | stark [ 24 май 2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще |
Автор: | skyb [ 24 май 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
stark писал(а): а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще Конечно хотелось бы более развернутого плагина, но...как я понимаю расширять его несобираетесь |
Автор: | skn [ 24 май 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
спрос рождает предложение..... |
Автор: | stark [ 24 май 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skyb писал(а): stark писал(а): а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще Конечно хотелось бы более развернутого плагина, но...как я понимаю расширять его несобираетесь это слишком абстрактное требование ..а поконкретнее можно ? тетрис добавить ? |
Автор: | skyb [ 24 май 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
stark писал(а): skyb писал(а): stark писал(а): а что вы хотите от вкадки работы ? Заказчик в свое время захотел, потом отказался..наверное уберем эту вкладку вообще Конечно хотелось бы более развернутого плагина, но...как я понимаю расширять его несобираетесь это слишком абстрактное требование ..а поконкретнее можно ? тетрис добавить ? Иногда было бы неплохо. Это уже обсуждалось, правда там был рассмотрен органайзе. Приходиться очень часто для того чтоб объявить всем нескольким офисам о том что будет обновление биллинга сторонние средста. В органайзере есть груповые задачи, но он вообще не совершенен. Продажники говорят что они просто незамечают его. Хотелось бы ещё устанавливать задачи не только по регистрации проблем, а какието задания внутри самой компании, груповые операции и какоето оповещение всех участников этой задачи. Это более развернуто, если будете делать, то могу описать как было бы вообще хорошо сделать. |
Автор: | ksv-kn [ 17 ноя 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
Интересно, а почему не ответа на вопрос? Уважаемые разработчики, услыште глас народа! Ну действительно, неужели так сложно доделать то, что уже сделано. Не работает-то всего чуть-чуть. |
Автор: | skn [ 21 фев 2011, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
ksv-kn писал(а): Интересно, а почему не ответа на вопрос? Уважаемые разработчики, услыште глас народа! Ну действительно, неужели так сложно доделать то, что уже сделано. Не работает-то всего чуть-чуть. Конкретно, что надо? |
Автор: | Phricker [ 11 мар 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
Шустро отвечают Прям даже написать "некропостеры отаке" хочется |
Автор: | skyb [ 30 июн 2011, 08:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? | ||
Апну темку. Вам там доделать то немного. Очень не удобно руками писать периоды Вложение: снимок49.png [ 6.4 КБ | Просмотров: 20104 ] Сделайте возможно выбора как календарь например. Вложение: снимок50.png [ 8.76 КБ | Просмотров: 20104 ] Тут сделайте чтобы работало. Тоесть чтоб было возможно выбирать того человека который контролирует все выполнение работ и возможно было сменить. Так же нужно сделать выбор групп к которым привязана работа и добавить кнопку ok+email. Ещё нужна возможность забивать свои статусы, потому что те что есть не те что нужны, да и гибче будет. Ещё хотелось бы чтоб разрисовано было важность работы как в проблемах И чтобы это было все вверху отображалось
|
Автор: | skyb [ 30 июн 2011, 09:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? | ||
Тут. И сделайте чтоб фильтр работал.
|
Автор: | skyb [ 30 июн 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
ап |
Автор: | skn [ 30 июн 2011, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
в работы была заложена определенная (специфическая) логика. Заказчиком был отдел мониторинга для которого основным было согласование проведения работ, и оповещение всех заинтересованных сторон (и тех кто проводит работы и тех кого они могу затронуть (клиентов) ) Опишите, что Вы хотите видеть, для чего использовать, алгоритмы использования. |
Автор: | skyb [ 30 июн 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skn писал(а): в работы была заложена определенная (специфическая) логика. Опишите что Вы хотите видеть, для чего использовать, алгоритмы использования. Эм, а то что я описал мало? Если мало, то завтро я сформирую четко что именно нужно. Так просто хватило бы того что написал раньше =) |
Автор: | skn [ 30 июн 2011, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skyb писал(а): Эм, а то что я описал мало? Если мало, то завтро я сформирую четко что именно нужно. Так просто хватило бы того что написал раньше =) мало, выбор контролера связан с изменением статуса и весь процесс завязан на статусы, просто подправить фильтр и календарик мало что даст |
Автор: | skyb [ 30 июн 2011, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skn писал(а): skyb писал(а): Эм, а то что я описал мало? Если мало, то завтро я сформирую четко что именно нужно. Так просто хватило бы того что написал раньше =) мало, выбор контролера связан с изменением статуса и весь процесс завязан на статусы, просто подправить фильтр и календарик мало что даст А можете описать под какую логику писалась данная закладка? |
Автор: | skn [ 01 июл 2011, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skyb писал(а): А можете описать под какую логику писалась данная закладка? Да я уж и не помню точно. как то так когда возникает необходимсть в проведение работ, создается соответствующая запись сотрудник службы мониторинга принимает заявку, определяет кого затронет эти работы, добавляет задачи для соответствующих служб, договора клиентов которых эти работы затронет (при этом в договорах клиентов генерируются задачи на обзвон для диспетчерской службы), после того как диспечера всех обзонят, изменяется статус работы рассылаются оповещения клиентам и службам... и что то еще, что уже не помню... |
Автор: | skyb [ 01 июл 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skn Ок, составлю нормальное техзадание, с рисунками и выложу. Функционал оказался очень востребованный. |
Автор: | skyb [ 22 июл 2011, 09:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? | ||||
skn собственно вот что навояли Цитата: 1) Спец отдела продаж
Спец.ОП при создании заявки в СРМе заполняет во вкладке "Общие" следующие поля: - Цель работ (Установка коммутатора и т.д) - Описание работ (Адрес, где нужно провести работу) - Тип работы (расширение сети, повреждение и т.д.) - Планируемая дата выполнения поставленной задачи Затем переходит во вкладку "Ответственные" и заполняет там следующие поля: - Исполнитель 1: (Выбирает там тому, кому была адресована заявка Линейный участок или техподдержке или ещё кому) 2) Если заявка адресована Линейному участку (ЛУ), то начальник ЛУ при открытии в 1-раз заполняет след поля: Во вкладке "Общие": - Статус (принята) а) После выполнения заявки нач. ЛУ заполняет: Во вкладке "Общие": - Статус (Закрыта) - Фактическая дата выполнения заявки Во вкладке "Ответственные" - Исполнитель 1: дату выполнения работы (хотелось бы чтобы дата выполнения выставлялась автоматом) б) Если после выполнения ЛУ необходимо передать её в техподдержку, то заполняются след. поля: Во вкладке "Общие": - Статус (Открыта) Во вкладке "Ответственные" - Исполнитель 1: дату выполнения работы - Исполнитель 2: выбирает "Теподдержка" 3) Если заявка адресована в Техподдержку (ТП), то инженер ТП при открытии в 1 раз заполняет след поля: Во вкладке "Общие": - Статус (принята) После выполнения заявки инженер ТП заполняет: Во вкладке "Общие": - Статус (Закрыта) - Фактическая дата выполнения заявки Во вкладке "Ответственные" - Исполнитель 2: дату выполнения (хотелось бы чтобы дата выполнения выставлялась автоматом)
|
Автор: | skn [ 22 июл 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
т.е. вы хотите что бы внутри одной работы происходило изменение ответственных и статусов? т.е история изменений не нужна? отчеты не нужны? |
Автор: | Феанор [ 22 июл 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
я в принципе со скибом согласен, но хотелось бы привязывать работу к проблеме и/или звонку |
Автор: | skyb [ 22 июл 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
а если их просто логировать? потом то можно получить эти данные в задачах то меняются статусы (кстати, было бы не плохо чтоб они тоже в справочниках добавлялись/удалялись) |
Автор: | skyb [ 22 июл 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
А, ну и конечно чтоб дата не руками выбиралась, а выставлялась (как остальные даты) |
Автор: | skn [ 23 июл 2011, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skyb писал(а): а если их просто логировать? потом то можно получить эти данные в задачах то меняются статусы (кстати, было бы не плохо чтоб они тоже в справочниках добавлялись/удалялись) логировать для чего? для отчетов? а разве статусы задач не настраиваются? |
Автор: | skyb [ 23 июл 2011, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
skn писал(а): логировать для чего? для отчетов? ога, для них родимых skn писал(а): а разве статусы задач не настраиваются? неа, там 4 статично забитых статуса |
Автор: | skyb [ 25 июл 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
апчегг |
Автор: | skn [ 25 июл 2011, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Когда ждать полной доработки? |
описанная вами схема довольна специфична, интересно нужна ли она в таком виде еще кому нибудь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |