BiTel

Форум BiTel
bgbilling.ru     docs.bitel.ru     wiki.bitel.ru     dbinfo.bitel.ru     bgcrm.ru     billing.bitel.ru     bitel.ru    
Текущее время: 25 апр 2024, 11:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:28 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Уважаемые пользователи!

Поделитесь описанием, кто как сейчас производит учёт различных процессов.
Подключение, отключение, обслуживаение, аварии и т.п.
Т.е. всё то, для чего в основном разрабатывается BGCRM.

Какие программы/системы используются. Что где хватает/недостаточно.

Какие основные рабочие места и их функции можно выделить в ваших организациях?
Как-то: Диспетчер, Расчётная служба, Специалист по подключению, Проектировщик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:38 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
На данный момент стоит плагин crm биллинга, но постепенно перетаскиваем на BGCRM. Завтра чуть более подробно

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:50 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:17
Сообщения: 319
Откуда: Иркутск
Карма: 18
Используем CRM, но не BGCRM.
Мы используем BGBilling для учета услуг связи, фиксирование наработки и передача информации в фин. систему.
Взаимодействие работы отделов организовано через CRM - задачи: подключение, отключение, решение проблем.
Документы (договоры, заказ) из CRM. CRM информацию о договоре передает в BGBilling.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:08 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:01
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Карма: 15
Используем ipi.manager, но в силу "заглохшего" проекта начинаем присматриваться к другим решениям.

чего не хватает:
1. api - так как помимо этого используется софтовая атс, то хотелось бы интеграции с ней и упрощения приема заявок от абонентов. открытия договора (карты контрагента) в окне биллинга по АОН, учёт обращений по каждому АОН.
2. наверное тоже относится к api, но возможно и реализация внутри самой crm (в текущей crm это как зародыш - картинка календаря есть, а смысла не имеет). в рабочем процессе используем простейший инструмент - Google календарь, для распределения рабочего времени бригад монтажников, и сервисных инженеров. чтобы не было пересекающихся задач и все было наглядно для оператора. + в начале рабочего дня оттуда выгружается распечатка

для чего используем:
процессы подключения, сервисного обслуживания, ТО, глобальных строек (в текущей crm есть такое понятие как проект, который состоит из задач), продажа активного оборудования абонентам, расчёт по сделке для сотрудников.

как используем:
в основном суть задачи не меняется, меняются исполнители, т.е. на каждом этапе заявки, она переводится в разные группы ответственных, при этом меняется статус заявки. зачастую состав групп одинаковый (т.е. в плане тех людей, кто входит в эту группу), и группы несут лишь смысловую нагрузку, на каком этапе находится заявка. делалось так, исключительно изза ограниченности в плане crm, т.к. количество статусов там ограничено.


Последний раз редактировалось Dog 12 фев 2013, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 08:36 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
На данный момент стоит плагин crm
Жду пока будет окончательный вариант BGCRM
В CRM плагине используем подключение, отключение, обслуживание, аварии. Работают операторы, аварийная служба, инженерный состав, системный администратор, бухгалтер. В BGCRM уже большая часть желаемых возможностей есть (отдельный от клиента биллинга интерфейс, группы, создание договоров, менее требовательный к ресурсам пк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 10:06 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 18:42
Сообщения: 7166
Откуда: Благовещенск
Карма: 241
По поводу обычного плагина CRM не хватает того что его нельзя скрестить со сторонними системами, а так же нет внешнего веб интерфейса, тоесть запускаешь юнитов по добыче, они смотрят в вебе чего нада и выполняют, практически без участия человека, дальше просто отчетами смотришь кто сколько сделал, так же и подключение абонента(до этого описал суппорт). В BGCRM появилась такая возможность, а так же срестить с системой сторонней.

_________________
Код:
  Клиент: вер. 6.2.714 / 25.05.2015 17:27:15
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
  Сервер: вер. 6.2.881 / 22.05.2015 17:56:55
    os: Linux; java: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, v.1.8.0_45
Помощь по администрированию bgbilling в jabber конференции или Группа в telegram
Стиль программирования - пьяный мастерстер
Разработка мобильных приложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 11:26 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:59
Сообщения: 2676
Карма: 72
мне кажется еще было бы неплохо если бы выла возможность убирать пункты (я использую задачи) т.е. что бы можно было скрыть работы и звонки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 11:54 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Цитата:
мне кажется еще было бы неплохо если бы выла возможность убирать пункты (я использую задачи) т.е. что бы можно было скрыть работы и звонки

Пункты убираются в соответствии с правами. В BGCRM вообще для обозначения любой активности один вид сущности - "процесс".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:25 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:51
Сообщения: 431
Карма: 23
использую api crm, сделан свой веб интерфейс. активно используется история проблем - каждый отписывается по теме и сразу видет всю развернутую историю по заявке. Подключения и наряды идут через 1ску, поэтому crm только для фиксации обращений пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 11:58 
Не в сети
Разработчик

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:36
Сообщения: 5715
Карма: 93
Феанор писал(а):
использую api crm, сделан свой веб интерфейс. активно используется история проблем - каждый отписывается по теме и сразу видет всю развернутую историю по заявке. Подключения и наряды идут через 1ску, поэтому crm только для фиксации обращений пользователей.

А в 1С подключения и заявки как реализованы? Что-то самописное или готовое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 12:40 
Не в сети
Клиент

Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:51
Сообщения: 431
Карма: 23
Администратор писал(а):
Феанор писал(а):
использую api crm, сделан свой веб интерфейс. активно используется история проблем - каждый отписывается по теме и сразу видет всю развернутую историю по заявке. Подключения и наряды идут через 1ску, поэтому crm только для фиксации обращений пользователей.

А в 1С подключения и заявки как реализованы? Что-то самописное или готовое?

там какой то лютый стыд недокументированный и еще до меня нагороженный. Я туда даже не смотрю, сделал шлюз для приема платежей из 1ски и выгрузки туда данных по фактурам и все.

Но в целом логика нарядов такая - есть несколько типов работ проводимых - подключение нового абонента, смена тарифа, перенос точки подключения, удаление абонента. Есть порядок работы в организации - например сначала даем настройки, готовим порт, тянем кабель, включаем абонента. В нарядах соответственно последовательно расположены эти этапы. По мере выполнения работ оставляются комментарии, отмечается кто выполнил работы, передается на следующий отдел/исполнителя. На некоторые наряды (это документы в 1ске) настроена логическая связка с другими документами. Сделали наряд на подключение - акт выполненных работ паралельно подготовился ну и тд. Вот вроде и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:19
Сообщения: 7
Карма: 0
В качестве crm используем Битрикс24, к слову очень не хватает интеграции с bgbilling!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого какой CRM
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 01:11 
Не в сети
Клиент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:44
Сообщения: 1570
Откуда: Челябинск
Карма: 18
Elma-bpm.ru всем довольны

_________________
Интернет и телефония оптом со склада, или в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 42 Queries | GZIP : On ]