forum.bitel.ru http://forum.bitel.ru/ |
|
У кого какой CRM http://forum.bitel.ru/viewtopic.php?f=49&t=7708 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Администратор [ 11 фев 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | У кого какой CRM |
Уважаемые пользователи! Поделитесь описанием, кто как сейчас производит учёт различных процессов. Подключение, отключение, обслуживаение, аварии и т.п. Т.е. всё то, для чего в основном разрабатывается BGCRM. Какие программы/системы используются. Что где хватает/недостаточно. Какие основные рабочие места и их функции можно выделить в ваших организациях? Как-то: Диспетчер, Расчётная служба, Специалист по подключению, Проектировщик. |
Автор: | skyb [ 11 фев 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
На данный момент стоит плагин crm биллинга, но постепенно перетаскиваем на BGCRM. Завтра чуть более подробно |
Автор: | focus [ 11 фев 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
Используем CRM, но не BGCRM. Мы используем BGBilling для учета услуг связи, фиксирование наработки и передача информации в фин. систему. Взаимодействие работы отделов организовано через CRM - задачи: подключение, отключение, решение проблем. Документы (договоры, заказ) из CRM. CRM информацию о договоре передает в BGBilling. |
Автор: | Dog [ 11 фев 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
Используем ipi.manager, но в силу "заглохшего" проекта начинаем присматриваться к другим решениям. чего не хватает: 1. api - так как помимо этого используется софтовая атс, то хотелось бы интеграции с ней и упрощения приема заявок от абонентов. открытия договора (карты контрагента) в окне биллинга по АОН, учёт обращений по каждому АОН. 2. наверное тоже относится к api, но возможно и реализация внутри самой crm (в текущей crm это как зародыш - картинка календаря есть, а смысла не имеет). в рабочем процессе используем простейший инструмент - Google календарь, для распределения рабочего времени бригад монтажников, и сервисных инженеров. чтобы не было пересекающихся задач и все было наглядно для оператора. + в начале рабочего дня оттуда выгружается распечатка для чего используем: процессы подключения, сервисного обслуживания, ТО, глобальных строек (в текущей crm есть такое понятие как проект, который состоит из задач), продажа активного оборудования абонентам, расчёт по сделке для сотрудников. как используем: в основном суть задачи не меняется, меняются исполнители, т.е. на каждом этапе заявки, она переводится в разные группы ответственных, при этом меняется статус заявки. зачастую состав групп одинаковый (т.е. в плане тех людей, кто входит в эту группу), и группы несут лишь смысловую нагрузку, на каком этапе находится заявка. делалось так, исключительно изза ограниченности в плане crm, т.к. количество статусов там ограничено. |
Автор: | zavndw [ 12 фев 2013, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
На данный момент стоит плагин crm Жду пока будет окончательный вариант BGCRM В CRM плагине используем подключение, отключение, обслуживание, аварии. Работают операторы, аварийная служба, инженерный состав, системный администратор, бухгалтер. В BGCRM уже большая часть желаемых возможностей есть (отдельный от клиента биллинга интерфейс, группы, создание договоров, менее требовательный к ресурсам пк |
Автор: | skyb [ 12 фев 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
По поводу обычного плагина CRM не хватает того что его нельзя скрестить со сторонними системами, а так же нет внешнего веб интерфейса, тоесть запускаешь юнитов по добыче, они смотрят в вебе чего нада и выполняют, практически без участия человека, дальше просто отчетами смотришь кто сколько сделал, так же и подключение абонента(до этого описал суппорт). В BGCRM появилась такая возможность, а так же срестить с системой сторонней. |
Автор: | zavndw [ 13 фев 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
мне кажется еще было бы неплохо если бы выла возможность убирать пункты (я использую задачи) т.е. что бы можно было скрыть работы и звонки |
Автор: | Администратор [ 13 фев 2013, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
Цитата: мне кажется еще было бы неплохо если бы выла возможность убирать пункты (я использую задачи) т.е. что бы можно было скрыть работы и звонки Пункты убираются в соответствии с правами. В BGCRM вообще для обозначения любой активности один вид сущности - "процесс". |
Автор: | Феанор [ 15 фев 2013, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
использую api crm, сделан свой веб интерфейс. активно используется история проблем - каждый отписывается по теме и сразу видет всю развернутую историю по заявке. Подключения и наряды идут через 1ску, поэтому crm только для фиксации обращений пользователей. |
Автор: | Администратор [ 15 фев 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
Феанор писал(а): использую api crm, сделан свой веб интерфейс. активно используется история проблем - каждый отписывается по теме и сразу видет всю развернутую историю по заявке. Подключения и наряды идут через 1ску, поэтому crm только для фиксации обращений пользователей. А в 1С подключения и заявки как реализованы? Что-то самописное или готовое? |
Автор: | Феанор [ 15 фев 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
Администратор писал(а): Феанор писал(а): использую api crm, сделан свой веб интерфейс. активно используется история проблем - каждый отписывается по теме и сразу видет всю развернутую историю по заявке. Подключения и наряды идут через 1ску, поэтому crm только для фиксации обращений пользователей. А в 1С подключения и заявки как реализованы? Что-то самописное или готовое? там какой то лютый стыд недокументированный и еще до меня нагороженный. Я туда даже не смотрю, сделал шлюз для приема платежей из 1ски и выгрузки туда данных по фактурам и все. Но в целом логика нарядов такая - есть несколько типов работ проводимых - подключение нового абонента, смена тарифа, перенос точки подключения, удаление абонента. Есть порядок работы в организации - например сначала даем настройки, готовим порт, тянем кабель, включаем абонента. В нарядах соответственно последовательно расположены эти этапы. По мере выполнения работ оставляются комментарии, отмечается кто выполнил работы, передается на следующий отдел/исполнителя. На некоторые наряды (это документы в 1ске) настроена логическая связка с другими документами. Сделали наряд на подключение - акт выполненных работ паралельно подготовился ну и тд. Вот вроде и все. |
Автор: | bpxmsg [ 20 окт 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
В качестве crm используем Битрикс24, к слову очень не хватает интеграции с bgbilling! |
Автор: | max [ 30 май 2015, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У кого какой CRM |
Elma-bpm.ru всем довольны |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |