Цитата:
в теме сформулировано более одного вопроса (проблемы)
я даже затрудняюсь сказать какой именно _один_ вопрос касательно БГБ, не поднимет массу других вопросов, касательно, опять же БГБ ...
во всем мире нормальной практикой считается продажа продукта (обычно: + бесплатная ТП в течении 1-й недели/месяца пользования продуктом) и продажа ТП к оному продукту на N-ый срок, ты можешь купить продукт и не покупать ТП вовсе, но покупая ТП ты не покупаешь кол-во обращений в ТП, ты покупаешь, прежде всего, возможность в течении N-го времени (то которое ты оплатил, обычно 1, 3 или 6 месяцев или 1 год) обратится в ТП столько раз сколько тебе заблагорассудится (ты за это и платишь) и получить в течении строго определенного времени (определяется либо общими правилами ТП либо стоимостью контракта на ТП) ответ - это называется ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
что же нам предлагает Бител? а он предлагает платить за обращения к нему! господа, сама идея платить за за кол-во обращений в ТП - бред! ТП либо есть, либо ее нет, а если она есть, то измерять ее кол-вом обращений в ТП - это признак, извините, банальной жадности ... нет, я не против нормального желания заработать деньги! я против "отжима" денег за поддержку системы у которой пользователи ищут огрехи в документации (sic!), системы которая гордится наличием своего API, но документация оного API не просто оставляет желать лучшего, нет! качество документированности API проще всего охарактеризовать как ее отсутствие ... не согласны? пожалуйста, сначала загляните
сюда, посмотрите что значит _документация_, а потом постарайтесь переубедить меня в том что документации по API к коммерчесскому продукту в общем то нет ...
господа Бител-овцы, хотите продавать поддержку? продавайте ее так как продают ее во всем мире - на год без ограничения кол-ва обращений ... я понимаю что Вам не очень хочется отвечать на, зачастую, идиотские вопросы и поэтому Вы хотите получить с каждого вопроса деньги, но задумайтесь - а сколько денег Вы теряете на том что кого-то, особенно новичков, отпугивает сама идея оплаты обращений? может человек спросил бы вас 2-3 раза за весь год и все, а заплатил за целый год ... а если человек использует БГБ, то, полагаю, ему хотелось бы оплатить не просто ТП, а ТП с доступом к обновлениям, а ТП будет быстро, решительно, исправлять ошибки оных обновлений ... сознайтесь, ведь Вы даже не задумывались о продаже доступа к обновлениям совместно с ТП, верно? а ведь это, опять же, мировая практика ... может стоит задуматься? лично я не раздумывая куплю такую подписку только ради того чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки разрешить проблему с вновь установленным обновлением!
извините что получилось грубо, но чесное слово, наболело уже ... когда заглядываю в
доку описание API там просто квест какой-то - найди то что тебе надо среди того что не описано