Итак, как было озвучено в
соседней теме, на досуге плагин переписан почти полностью.
1 ) Произведён большой рефакторинг
2 ) Переписано на вебсервисы
3 ) Переименование таблицы cashcheck_payment_queue_$mid -> cashcheck_payment_log
Всё из очереди, а не лога (т.е. с pos_id=0 и pos_id=-1) удаляется.
4 ) Изменения в админке:
Вкладок теперь три:
* очередь - там теперь все платежи, которые могли бы распечататься, но ещё не были. То есть там те платежи, которые привязаны к выбранному принтеру типом, но отсутствуют в логе ещё. Подразумевается, что там скапливаются платажи, которые забыли напечатать и не хотели. Рассматривать как справочную информацию и/или удобный поиск заглючивших при распечатке платежей. Можно напечатать чек. Можно перейти к догогору. Удаление и редактиврование суммы больше не работает, оно и раньше не нужно было. Можно несколько платежей (одного договора) отсюда напечатать одним чеком, как и раньше.
* лог - всё что УЖЕ напечаталось теперь там. Можно перейти к догогору. Печати чека нет. Удаление и редактирование суммы больше не работает, оно и раньше не нужно было. Фильтр по принтерам, внезависимости от текущего выбранного. Это тоже справочная информация, для истории.
* отчёты - всё так было почти (пока), но "удаление очереди", как понятно, больше неактуально, ибо очереди нет.
5 ) Упразднен параметр delete.payment.queue. То есть теперь очереди нет, в лог пишется ВСЕГДА при этом. То есть те, кто юзали очередь для лога что где распечаталось - ничего не поменяется, параметр уже значения не имеет. Те, кто не пользовался - просто не пользуется логом.
6 ) Как следствие, печать чека происходит теперь только из соответствующего метода сервиса. То если никакого отслеживания добавления платежа (чтобы быстро сунуть в очередь) больше нету. => глюков на этот счёт больше не предвидится.
7 ) Формирование чека через динамический код
параметр в конфиге плагина:
Код:
# динамический класс для формирования вида чека
checkbuilder=ru.bitel.bgbilling.cashcheck.SimpleCheck
Примерный файл идёт в комплекте, можно менять, можно не менять, но быть должен этот класс.
Старые события формирования ещё поддерживаются в этих релизах, но их надо переписать на динамический код.
Внимание: чтобы работали старые события прописывать этот параметр в конфиге не надо!
8 ) Всякие зависимости, типа описания экшенов, сборок итд тоже подправлены.