Администратор писал(а):
Феанор писал(а):
использую api crm, сделан свой веб интерфейс. активно используется история проблем - каждый отписывается по теме и сразу видет всю развернутую историю по заявке. Подключения и наряды идут через 1ску, поэтому crm только для фиксации обращений пользователей.
А в 1С подключения и заявки как реализованы? Что-то самописное или готовое?
там какой то лютый стыд недокументированный и еще до меня нагороженный. Я туда даже не смотрю, сделал шлюз для приема платежей из 1ски и выгрузки туда данных по фактурам и все.
Но в целом логика нарядов такая - есть несколько типов работ проводимых - подключение нового абонента, смена тарифа, перенос точки подключения, удаление абонента. Есть порядок работы в организации - например сначала даем настройки, готовим порт, тянем кабель, включаем абонента. В нарядах соответственно последовательно расположены эти этапы. По мере выполнения работ оставляются комментарии, отмечается кто выполнил работы, передается на следующий отдел/исполнителя. На некоторые наряды (это документы в 1ске) настроена логическая связка с другими документами. Сделали наряд на подключение - акт выполненных работ паралельно подготовился ну и тд. Вот вроде и все.